вторник, 15 марта 2011 г.

Отзыв о блоге

Хочу выразить свое мнение о блоге Фаткуллиной Рузалии  Музагитовны "ПОДГОТОВКА К ЕГЭ / ГИА" . Очень богатый материалами, "живой" и полезный для всех: и педагогов, и учащихся блог меня привлек он с первого сразу. Отрадно, что он создан педагогом с моего района.
Здесь я всегда нахожу интересное для себя, как педагога и как классного руководителя.Чувствуется вся вложенная любовь учителя в свою работу.
Недавно, я узнала впервые здесь о сервисе Google. И я тоже хочу применять его в своей работе.
Я рада, что нашла блог и являюсь его постоянным читателем.
Спасибо Вам, Рузалия  Музагитовна.

2 комментария:

  1. Валентина, огромное спасибо за краткий анализ моего блога.Если возникнут вопросы по возможностям Гугл, пишите на fatkullin3@mail.ru
    Если вас заинтересовали возможности этого сервиса, то полезно будет познакомиться с материалами на сайте Началка.ру

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за сайт.
    Буду обращаться, если будут вопросы.

    ОтветитьУдалить